+375 (29) 123 00 70
+375 (29) 233 00 70
+375 (17) 388 79 92 
                                                                                                        
Корзина
Моя корзина  
Ваша корзина пуста
Каталог товаров
сегодня: %d %M
%h:%m
Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Новости
20.01.2017
Вес взят!
Главная > Новости > Новые испытания популярных кресел

Новые испытания популярных кресел

« Назад

Новые испытания популярных кресел  24.01.2017 18:13

Задача, которая была поставлена – выявить кресла для оператора, которые гарантированно выдержат… скажем так, даже ОЧЕНЬ весомого сотрудника. Есть такие в ассортименте CHAIRMAN? Давайте посмотрим!

 

696-1651_1681686627_1

 

Позвольте представить: это – наши кандидаты на готовность к нагрузкам до 120 кг. Давайте познакомимся с ними поближе:

  • CHAIRMAN 651, CHAIRMAN 681 и CHAIRMAN 627. Их объединяет то, что сиденье и спинка жестко соединены между собой надежными пластиковыми подлокотниками. Эта конструкция заимствована из кресел для руководителей, многие из которых выдерживают не то, что 120, а целых 150 кг. Так что здесь с прохождением испытаний проблем быть не должно.
  • CHAIRMAN 686 отличается от большинства операторских кресел заведомо более «мощными» конструкционными решениями. У него есть бэг-бар (металлическая деталь, соединяющая спинку и сиденье) с дополнительными ребрами жесткости и толщиной металла до 5 мм, а кроме этого – фанера в основании сиденья толщиной не 10 (как принято в большинстве операторских кресел), а 15 мм. Будет ли этого достаточно для того, чтобы выдержать 120 кг? Скоро узнаем.
  • И, наконец, CHAIRMAN 696. Оно, хоть и смотрится очень легким и воздушным, на самом деле обладает большим запасом прочности. Во многом – за счет широко применяемого в нем прочного пластика и жесткого соединения сиденья и спинки между собой.

Итак, можно приступать к испытаниям. Сразу скажем – задействованы были только образцы из выставочного зала. Т.е. самые обычные серийные кресла, не прошедшие никакой специальной подготовки. И, забегая вперед, все они успешно вернулись обратно. Ни одно не развалилось, не перекосилось и не повредилось хоть сколько-нибудь существенным образом.

А это вполне могло произойти. Судите сами:
Сначала тестировалась долговечность механизмов качания. Нагрузка — 120 кг, количество циклов качания — 300 000:

651_ves-120

С этим испытанием особых проблем не было. Но дальше был более сложный тест – аналогичного вида, но при заблокированном механизме, т.е.испытание надежности спинки:

Эти 2 теста являются ключевыми для оценки надежности механизма и жесткости силового каркаса кресла в целом.
А после этого мы перешли к имитации различных нагрузок на подлокотники – это переменные нагрузки, происходящие, когда человек встает с кресла, садится в него, или – реже – отклоняется на одну или другую сторону, опираясь при этом на подлокотник.
Сначала мы давали постоянную нагрузку на подлокотники в 120 кг в течение целой минуты:

627_lokti

А потом, на те же самые подлокотники тех же самых кресел мы подавали уже переменную нагрузку – 60 кг, но 80 000 раз подряд. Это приблизительно 25-30 лет эксплуатации, в принципе.

И – главный вопрос: что же случилось с креслами после всех испытаний? А ничего. После всех описанных выше тестов, кресла вернулись на свои привычные места в выставочном зале.
И это – самый лучший результат, который только можно было ожидать. Это означает, что наши кресла действительно готовы к работе под серьезными нагрузками. Даже если это не руководительские, а операторские кресла.


ВСЕ ХОРОШО!!!

ДЛЯ РОДИВШИХСЯ ЗИМОЙ

НА ОФИСНЫЕ КРЕСЛА

СКИДКА

 5%

 

В День Рождения

СКИДКА 10%

(об участии в акции просьба предупреждать заранее)

Хит продаж

668_2.jpg

 

СHAIRMAN 668

 

 

ТОП - 20 кресел 2016

 

топ

 

Среди многообразия кресел, представленных на сайте,

есть свои непревзойдённые лидеры

ЗНАКОМЬТЕСЬ!
 

Для заказа свяжитесь с менеджером

+375 (29) 123 00 70
+375 (29) 233 00 70
+375 (17) 388 79 92