+375 29 123-00-70 +375 29 233-00-70
kingstyle@kingstyle.by

можно по Skype: kingstyle.by

г. Гомель

ул.Кожара,1

Listvig Лайн

Sedia

Торговая марка SEDIA является достаточно молодым производителем. Мебель отличается демократичной ценовой политикой и постоянно расширяющимся мебельным ассортиментом, имеет разнообразную линейку офисной, кухонной и мебели для отдыха.

1

год гарантии

Характеристики

Страна производства КНР
Материал обивки экокожа
Каркас немонолитный
Материал основания окрашенный металл
Максимальная нагрузка 120 кг
Гарантия 1 год
46 см Мин. и макс. высота от пола до сиденья
41 см Ширина кресла с подлокотниками
49 см Высота спинки
40 см Глубина сиденья
41 49 40 46

Материал

Экокожа — износостойкое покрытие. Обивка мягкая и эластичная на ощупь, пропускает воздух и неприхотлива в уходе. Материал воспроизводит текстуру натуральной кожи.
экокожа

Не прикасайтесь горячими предметами к материалу

Вытирайте кресло влажной мягкой тканью или замшей

Учитывайте, что чрезмерное количество пота приводит к порче материала

руб.
Listvig Лайн
Кресло

ого цвета нет в наличии, но мы можем заказать у производителя.

+375 29 123 00 70

В корзину
Оформить заказ на сумму руб.

Образец кресла может быть представлен в нашем салоне, уточняйте наличие:

Салоны в Минске и регионах

Доставка и оплата

Бесплатно доставляем по Минску при заказе от 100 руб. Стоимость доставки в другие города — 20–30 руб.

Принимаем оплату банковской картой, наличными, платежами через систему «Расчёт» или картами рассрочки.

Отзывы о салоне

Покупал Кресло OLSS оптима, заказывал через онлайнер, привезли точно по времени, как договаривались. Заказывал в заводской коробке, буду собирать сам. Далее товар принял ,все нормально, отпустил курьера. Начал его собирать. Кресло по качеству очень далеко от нормы, возможно это попалось только мне, особенно претензии были по покрою ткани. По этим креслам отзывов очень мало, поэтому наговаривать на какую-то системность у производителя тоже не хочу, тут каждый для себя решает сам. Набираю курьера, говорю о проблеме, он советует обратиться в гарантийный отдел, номер телефона в талоне. Гарантийный отдел просит прислать фото и сразу же предлагает варианты решения проблемы, что меня сразу же сильно порадовало. Я ничего никому не доказывал, а просто поговорил с менеджером, обрисовал свои претензии и что я хочу по факту. Все это явно и коственно доказывает клиентоориентированность компании в том, что ты не остаешься один на один со своей проблемой. В тот же вечер я подъехал в салон и выбрал в качестве замены Metta BP10. Оформили заказ быстро и на следующий день все доставили, а предыдущее кресло забрали. Кресло BP10 вообще супер, как мне так и дочке. Особенно хотелось бы поблагодарить Павла, который с понедельника-23 ноября курировал мой вопрос . Итог: Креслом, его ценой и работой компании очень доволен, хоть и не обошлось без приключений:)

Дмитрий , 3 декабря 2020

Наши салоны

Запостить
Отправить
Класснуть
Плюсануть