King Style

Салоны кресел и мебели площадью 350 м², 1300 м² в Минске и 300 м² в Гродно
0 Список пуст
+375 29 123-00-70 +375 29 233-00-70

kingstyle@kingstyle.by Skype: kingstyle.by

г. Минск

ул. Тимирязева, 65А

с 9 до 20 в будни, с 11 до 18 выходные

пр-т Независимости, 117А

с 9 до 20 в будни, с 11 до 18 выходные

г. Гродно

ул. Антонова, 29

с 9 до 19 в будни, с 11 до 18 выходные

Profim Violle 151SFL P62PU

Кресло Profim Violle 151SFL P62PU - Салон «KingStyle» Кресло Profim Violle 151SFL P62PU - Салон «KingStyle»

Profim

Уже более 25 лет польская компания Profim занимается производством продукции, которая отвечает высоким стандартам эргономики, качества и дизайна.

Кресла компании подходят для офисов, залов ожидания, гостиничных холлов, конференц-залов, квартир и домов.

В 2000 году компания получила сертификат соответствия системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001.

5

лет гарантии

Характеристики

Страна производства Польша
Материал акриловая сетка
Подлокотники регулируемые
Подголовник регулируемый
Крестовина полированный алюминий
Каркас немонолитный
Максимальная нагрузка 120 кг
Гарантия 5 лет
""

Материал

Обивка из сетки держит форму и пропускает воздух, не деформируется и не выгорает. Материал завоевал популярность благодаря практичности и долговечности.
сетка

Избегайте контакта сетки с острыми и режущими предметами

Не ставьте кресло в месте с повышенной влажностью и возле мощных нагревательных приборов

Протирайте ткань влажной тряпкой по мере необходимости

руб.
Profim Violle 151SFL P62PU
Кресло

ого цвета нет в наличии, но мы можем заказать у производителя.

+375 29 123 00 70

Заказать…
Оформить заказ на сумму руб.

Образец кресла в салоне по адресу:

пр-т Независимости, 117А

Доставка и оплата

Бесплатно доставляем по Минску при заказе от 100 руб. Стоимость доставки в другие города — 20–30 руб.

Принимаем оплату банковской картой, наличными, платежами через систему «Расчёт» или картами рассрочки.

Отзывы о салоне

С октября 2016г. ежедневно дома пользуюсь креслом Everprof Argo. Доволен им. Однако 24 июля случайно обнаружил разрушение экокожи на накладках подлокотников. По указанному на сайте алгоритму отправил сообщение в рамках гарантийного обслуживания. На следующий день специалист приехал ко мне, осмотрел и взял в работу накладки, а 7 августа связался со мной для их установления. Молодцы. Радуете покупателей своим гарантийным обслуживанием. Удачи в бизнесе.

Борис Владимирович , 11 августа 2017

Запостить
Отправить
Класснуть
Плюсануть